Пройди тест!
Детский правовой сайт
:: ::

2014 - 2015 учебный год


День Победы!

Праздник долгожданный

Мирная небес голубизна

Помнят на Земле народы, страны-

В этот день закончилась война.

  Празднование Дня Победы - важное событие для всех людей нашей страны. Оно не может пройти незамеченным и для дошкольников. В нашем детском саду прошла неделя, посвященная 70 - летию  Великой Победы. Ребята старших групп познакомились с историей Великой Отечественной войны, с традициями празднования Дня Победы, педагоги рассказывали о значении этого праздника для нашей страны, читали рассказы о событиях того времени, вовлекая в обсуждение услышанного. Дети рисовали рисунки, посвященные Дню Победы. Группы были украшены к празднику ,  в них были оформлены уголки для родителей, папки-передвижки, посвященные Дню Великой Победы.

  В старшей группе воспитателем Журавской Ольгой Николаевной и Симашка Натальей Александровной было проведено познавательное занятие, на котором дошкольники узнали об истории создания обелиска Стелла "Минск - город-герой", в честь доблестных белорусов, которые боролись за свободу Минска в годы Великой Отечественной войны. В завершении ребята из пластилина слепили этот символ победы. 

Источник:http://censor.net.ua/p333183Источник:http://censor.net.ua/p333183Источник:http://censor.net.ua/p33318        Сотрудники и воспитанники  детского сада также посетили и поздравили ветерана ВОВ с праздником Победы.

Пусть наши дети подрастают
И в военные игры только играют,
Пусть будет мир на всей Земле:
"Да" - скажем миру! "Нет" - войне!


     

Радуйте нас, ветераны

На этой Земле много лет,

Чтоб никогда наши страны

Не знали больше таких бед.

 

В средней группе воспитателями Мисевич Еленой Сергеевной и Блоцкой Жанной Викторовной был проведен цикл занятий, посвященных 70 – летию Победы.Также была организована фотовыставка "В моей семье есть герой", с фотографиями ветеранов ВОВ. Воспитанник группы Пьех Максим принес фотографию своего прадеда – ветерана Евмененко Федора Кузьмича с его историей:

«Евмененко Федор Кузьмич, старший лейтенант, командир взвода связи. Был призван в 1940 году. Учавствовал в финской войне, был ранен. После лечения в госпитале был отправлен на фронт в действующую армию. Участвовал в освобождении города Мозыря, в защите стратегического объекта – моста через реку Припять. Встретил Победу в польском городе Лодзь».


8 мая во 2 - ой младшей группе воспитателем Атамановой Екатериной Олеговной было проведено занятие,  посвященное 70 - летию Победы, а на груди каждого ребенка была прикреплена красно-зеленая лента цветов государственного флага нашей страны, декорированная цветком яблони, который призван символизировать месяц май, когда была одержана победа.

Конспект занятия  на тему « День Победы»

(вторая младшая группа)

                                                       Воспитатель: Атаманова Екатерина Олеговна

Цель:  уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи;  развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь.  Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом  тычка; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).

Материал: альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть,; картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вводная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Воспитатель: Я распускаю почки

                   В зелёные листочки,

                   Деревья поливаю

                   Движением полна?

Дети: Весна.

Беседа на тему «День победы»

Воспитатель: ребята, какие  весенние праздники вы знаете.

Дети: 8 марта, Пасха, День победы.

Воспитатель: Правильно. Мы на прошлых занятиях с вами говорили про  День победы. Узнали, когда началась война, как долго она шла, и какой был исход. Ребята, скажите пожалуйста, какого числа мы празднуем День победы?

Дети: 9 мая.

Физкультминутка. Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Дети под музыку с флажками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза.

Воспитатель:  В день победы все ветераны одевают свои лучшие костюмы с медалями идут смотреть парад победы. Ребята, какие мероприятия проводят в этот день?

Дети: Праздничный концерт. Парад. Праздничный салют.

Воспитатель: Правильно.  Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.

Рисование «Салют»                                                                         

Воспитатель: Ребята давайте  мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель напоминает  и показывает  детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза), потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Хорошо поработали! (Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью).

Предложить детям оформить праздничную выставку.





*****

Наконец-то Новый год,
Наш любимый праздник!
Пусть с собой он принесет
Нам игрушек разных,
Пусть подарит нам конфет,
Радость и веселье!
Это счастье пусть на всех
Новый год поделит!
И пусть лампочки зажжет
Елочка в иголках,
А мы встанем в хоровод
Вместе вокруг ёлки!

*****



Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

М. Сидорова

 



  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ
(старшая группа)

                                                       Подготовила воспитатель: Журавская Ольга Николаевна

Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время, которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для проведения подвижных игр и игровых упражнений. В старшем дошкольном возрасте подвижные игры служат в основном методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков, развития физических качеств и воспитания морально-волевых качеств. Для детей этого возраста игры усложняются по содержанию, правилам, количеству ролей, введению заданий на коллективное соревнование.      

Подвижные игры и игровые упражнения мы организуем ежедневно во время утренней и вечерней прогулок. Организуя прогулку, мы учитываем, какие занятия предшествовали ей. Если они носили подвижный характер, то прогулку начинаем с наблюдения или самостоятельной деятельности детей. Если же дети на занятиях были ограничены в движениях, то прогулку начинаем с проведения подвижной игры, игровых или спортивных упражнений. Стараемся соотносить содержание и проведение игр со временем года, состоянием погоды, местом проведения, периодом прохождения определённого раздела программы. Учитываем также интересы и желания детей, их подготовленность.   В этом возрасте дети могут и самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. В этом случае мы наблюдаем за ходом игры и взаимодействиями детей, направляя и поддерживая развитие игры. 

Детей в старшем возрасте интересует не только процесс игры, но и её результат. Им хочется знать, кто был самым ловким, самым быстрым, метким и т.д. Поэтому в конце игры мы кратко подводим её итог. Отмечаем успехи детей, называем удачно выполнивших свои роли, проявивших смелость, выдержку, ловкость, а также указываем на нарушение правил и связанные с этим действия детей.

                                                                            




Соседние подразделы:
2015 - 2016 учебный год
КОНТАКТЫ

+375 (236) 32-60-80
eva.panasik@mail.ru

247760, Гомельская обл., Мозырский р-н, Мозырь г., ул. Интернациональная, 41б
Открыть контакты
Социальные сети

Вам нравится наш сайт?